Воскресенье, 26.09.2021, 18:15Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Наставничество | Регистрация | Вход
Персональный сайт старшего воспитателя

Беляевой Наталии Николаевны

Моя Фотогалерея
МЕНЮ САЙТА

ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141

ПОИСК ПО САЙТУ

КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

  • обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
  • использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
  • совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
  • приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей. 

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. 

Положение о наставничестве МБДОУ ДС №54 "Катюша" (просмотр)

Программа по организации наставничества в МБДОУ ДС № 54 "Катюша" (просмотр)

Приказ МБДОУ ДС №54 "Катюша" от 31.08.2020 г. № 266 "О назначении наставников молодым педагогам" (просмотр)

Анкета молодого педагога (просмотр)

Примерный индивидуальный план профессионального становления молодого специалиста (просмотр)

 

ТРЕНД-2021

РЕЙТИНГ 2020

ГОСУСЛУГИ

ПОРТАЛ ОБРАЗОВАНИЯ

ВХОД НА САЙТ

МИНИ-ЧАТ

Copyright MyCorp © 2021